For fly-girl$

Путешествуя по интернету, я много раз натыкалась на темы такого рода: «Нужна или не нужна девушка в экстриме» или «Девушка на скейте/роликах – приветствуют ли это мужчины», Проблемная кожа – какими кремами пользоваться» и что делать, чтобы котлеты не подгорали. Эти темы активно обсуждаются, но почему-то девчонки не задаются вопросом, через какие трудности им придется пройти, чтобы добиться ощутимых результатов. Так что эта статья посвящается вам, дорогие девушки (дорогие би-герлы, я бы сказала), потому что цель всего выше/ниже написанного – попытаться рассказать о наиболее часто встречающихся ошибках среди би-герлов. 

Итак, вы решили заняться брейкдансом и посвящать этому занятию большинство своего свободного времени (а именно это и придется делать, чтобы результаты не замедлили проявить себя). Не надо слушать не уверенных в себе людей, вещающих о том, что в брейкдансе девушкам все равно ничего не светит, особенно в нижнем. Это чистейшая ложь, которая моментально сбивает с толку. Но не нас! Так как мы знаем, что только регулярными тренировками, подробнейшим анализом своих ошибок и упорным трудом мы добьемся успеха. Главное – желание, усилие и сила воли. 

Как бы обнадеживающе это ни звучало, строение женского тела кардинально отличается от строения тела мужского. И дело даже не в проявлении первичных половых признаков (или как называется этот термин на «ученом» языке). Дело в том, что «пятая точка» у девушек тяжелее, чем у мужчин. Отсюда и все трудности (поверь, попа решает все). Девчонкам приходится гораздо больше напрягаться, делая элементы нижнего брейка. Поэтому первое, на что нужно обращать внимание, это чтобы попа не висела, скажем, при забежках. Старайтесь не приседать до конца (то есть, как «на корточки»), а находиться в таком положении, чтобы колени были согнуты практически под прямым углом. Это неудобно, но если постоянно следить за этим, то очень скоро это входит в норму.

Также не стоит забывать и о том, что при забежках ладонь опорной руки не лежит полностью на полу. Большой палец должен находиться в противоположной стороне от остальных четырех. Получается, что опираться нужно на пальцы и на косточки внутренней стороны ладони, а ладонь как таковая вес тела на себя не принимает. Объясню, для чего это нужно. При таком положении пальцев, рука немного удлиняется, соответственно, увеличивается расстояние от пола, а это значит, что попу легче держать на весу. По началу это не то чтобы неудобно, а порой больно. Но после нескольких тренировок привыкаешь к такому положению и чувствуешь его пользу на себе.

Что касается всевозможных фризов и т.д. Девчонки изначально слабее парней – это факт. Но и усилий для определенных трюков им нужно прилагать ровно столько, сколько им их для этого требуется. То есть прилагаемые усилия пропорциональны физическим возможностям. Это я к чему? А к тому, что нет такого понятия «не могу». Если не хватает сил для выполнения какого-либо элемента, значит, эти силы нужно развивать. Самое эффективное упражнение – это отжимания от пола. По началу их нужно выполнять столько, сколько можешь (от 5 до 8 раз). При постоянности выполнения этого упражнения нагрузка должна увеличиваться, и вы увидите, что у вас начнут получаться не только фризы, но и появятся силы для выполнения более трудных элементов нижнего брейкданса. Еще одно упражнение – встать на руки, ногами опереться о стенку и отжиматься от пола в таком положении столько раз, на сколько хватит сил. 

Многие девчонки не могут встать на руки из-за боязни упасть на голову. Такое, конечно, случается, если руки не достаточно сильны. Опять же – пару недель отжиманий, и невозможное покажется детским лепетом. В общем, если силы позволяют, а боязнь не отпускает, лучше всего тренировать стойку у стены. На расстоянии 30 см ставишь руки и поднимаешь ноги наверх до тех пор, пока они не обопрутся о стену. Как только будешь уверенно стоять в таком положении, можно потихоньку отрывать ноги от стены и попытаться простоять в таком положении как можно дольше. 
То же самое и со стойкой на голове. Подходишь к стене, а дальше все точно так же, как и со стойкой на руках. Не забывай, что твоя голова вместе с руками должна как бы образовывать треугольник (голова – вершина треугольника, а руки на одинаковом расстоянии от головы по обеим сторонам). Это также сложно, как и приготовить яичницу.

Теперь о более сложных элементах. Например, о гелике. Во-первых, многие бросают тренировать его из-за постоянных синяков и ушибов. Это даже более неприятно, чем если твоя подруга накрасила губы такой же помадой как у тебя. Во-вторых, научившись делать один оборот – рано радоваться, потому что выход на второй то же довольно сложен. И, наконец, в третьих, при правильном выполнении гелика можно не беспокоиться о всевозможных синяках, потому что их не будет. 

Заходя на гелик, следи за тем, чтобы ноги были разведены в разные стороны. Оттолкнувшись от земли (прежде чем делать мах), немного прокрутись на опорной руке и только потом делай мах. Во время маха голова опирается о пол, а ноги уже наверху. И вот тут начинается самое интересное. «Пятая точка» дает о себе знать, и тело не «вкручивается» в пол, а падает на него как тяжелая туша. Ошибка понятна? Надо устранять. Во время оборота тело должно быть максимально напряжено и должно быть «вытянуто» в одну линию (как только ты немножко сгибаешься, попа тут же перевешивает и происходит то, о чем я написала выше). Это очень распространенная ошибка не только у девчонок, тем не менее, старайся сразу избежать ее. И не забывай впредь (после того, как научишься «вкручиваться» в пол), что для того, чтобы кручение продолжалось, нужно постоянно выполнять мах. 

Swipe – элемент, который в принципе не получается у девушек. Из-за чего? Из-за того, что толчок на оборот происходит тазом. Для девушек это, пожалуй, один из самых непостижимых элементов, а все из-за той же пресловутой попы. Поэтому, даже научившись его делать (как тебе кажется), он все равно не будет смотреться также красиво, как у ребят. Но если ты меня переубедишь, то, пожалуй, я изменю свое мнение (ох, вымрут тогда все пингвины на севере. А жалко). 

Для, так сказать, наведения блеска (то есть для того, чтобы выполняемый элемент смотрелся красиво) нужно подумать о прыгучести. Как это ни смешно, это реальная проблема, так как трюк/элемент может со стороны смотреться очень «тяжело», как будто ты прикладываешь неимоверные усилия для его выполнения. Такого быть не должно, все должно смотреться легко и непринужденно, как походка топ-модели. 
В общем, все выше описанное не является выдумкой. Это реальные трудности и ошибки, через которые мы сами прошли, которые вытекают из личного опыта. Можешь не обращать на эти советы (позволь назвать вещи своими именами) никакого внимания, я буду не в обиде. Главное – не забывай, что твои результаты и успех в первую очередь зависят от твоего желания и силы воли! Не слушай никого, кто говорит тебе, что брейкданс – это не женское дело (можно подумать, мужчины полы не моют). Иди к намеченной цели, и все у тебя обязательно получится!!!

 

 

Hosted by uCoz